South Park возвращается всего с 10 эпизодами в сентябре. 25 сентября будет показан первый эпизод.
Саус Парк теперь будет выходить раз в год осенью
Когда дело касается историй успеха, нет более удачного примера, чем история двух обычных парней из Колорадо, Мэтта Стоуна и Трея Паркера, которые взяли вырезанных из бумаги человечков, анимировали их и произвели фурор на кабельном телевидении, в сети, а также в кинотеатрах и на Бродвее.
На протяжении 16 сезонов и 237 серий «Саус Парк», построенный вокруг приключений 4 грубо анимированных и грубо выражающихся школьников, проник во все сферы современной культуры. В то же время создатели принесли славу Comedy Central, выпустили 4 полнометражных фильма, спродюсировали ситком и покорили Бродвей своей «Книгой Мормона».
В данный момент Стоун и Паркер завершают свою работу над видеоигрой «Саус Парк». Также недавно парни объявили о создании продюсерской компании Important Studios стоимостью $300 млн.
Секрет успеха «Саус Парка» заключается в главном правиле шоубизнеса: если ты рассказываешь интересные истории, зритель сам найдет тебя.
Вы можете подумать, что, добившись такого количества успехов, авторы захотят сделать небольшую передышку, и, в общем, будете правы. Не волнуйтесь, они не станут на самом деле убивать Кенни, который ритуально приносится в жертву в каждом эпизоде. Однако «Саус Парк», который обычно выходил в двух частях по 7 серий (14 серий каждый год), начиная с 25 сентября, будет выходить один раз в год сезоном по 10 серий.
На вопрос о том, почему изначально авторы разбили сезон на 2 части по 7 серий, Мэтт Стоун ответил, что они просто так захотели. И по той же причине сейчас сезон сокращается до 10 эпизодов. Создатели сериала заявили, что это число показалось им привлекательным и, кроме того, год больше не будет разбит на 2 части, благодаря чему они смогут свободно посвятить больше времени другой работе. По их словам, перемены могут показаться странными, но авторы убеждены, что нет ничего необычного в стремлении следовать за собственным выбором.
По словам Стоуна, в первом сезоне зрители могли посмотреть новый эпизод каждую среду в 10 вечера. А теперь создатели даже точно не знают где и когда люди смотрят шоу. Парни утверждают, что рейтинги их абсолютно не волнуют. Для них намного важнее сделать работу, которой они смогут гордиться и которая заставит зрителей самих находить время и место для просмотра мультфильма. Это может быть Netflix или iTunes, а также стим-канал Hulu.
В конечном итоге, Стоун и Паркер планируют сконцентрировать свое внимание на продвижении «Книги Мормона», мюзикла, четвертая версия которого скоро будет поставлена в Лондоне. Общая недельная прибыль от шоу, прошедшего также в Нью-Йорке, Чикаго и других городах, постепенно достигает $5 млн. отчасти благодаря успеху постановки ребята смогли создать собственную студию.
Паркер заявил, что историю «Саус Парка» можно сравнить с карьерой рок-группы. Только теперь, вместо двух альбомов в год, авторы намерены выпускать по одному, однако посвящая ему столько времени и сил, сколько потребуется на создание продукта, которым можно по-настоящему гордиться.